goodstrain-kvbb-621x414-livemint_1585504572514

2022 год на транспорте — много заказов

Движущей силой роста рынка является развитие крупных транспортных компаний. Хотя рынок перевозок очень фрагментирован, доля крупнейших перевозчиков на нем планомерно растет. 1, 6% перевозчиков из Польши отвечают за 24% обслуживаемого внутреннего флота в международных перевозках. Крупным операторам стало легче получать заказы благодаря, в том числе, больший масштаб операций, более прочная позиция капитала, более эффективная организация или бренд, что важно в случае требовательных отраслей, таких как автомобилестроение или динамично растущая электронная коммерция

Макроэкономические прогнозы для национальной и европейской экономики оптимистичны, что должно поддержать спрос на транспортные услуги в ближайшее время. Аналитики прогнозируют рост на 4, 5-5, 0% в 2021 году, а для крупнейших экономик, рост в пределах 4, 0-6, 0%. Это позволит двузначному увеличению экспорта. С учетом этих оценок мы прогнозируем, что транспортные показатели отечественных перевозчиков увеличатся в 2021 году на 4, 5-6, 7%. Кроме того, развитие транспортного сектора также должно поддерживаться тенденцией сокращения цепочки поставок, благодаря более низкой стоимости рабочей силы, местоположению и инфраструктуре, может оказаться в выигрыше от происходящих изменений.

Транспорт для перевозки грузов различных габаритов, обращаем внимание на преимущества и особенности железных дорог жд перевозки Москва — Владивосток

untitled-design-41-1

Призрак старых проблем

Хотя кажется, что самые большие проблемы, связанные с пандемической ситуацией, уже позади перевозчиков, на них обрушиваются предпандемические вызовы. Проблема нехватки автомобилей на рынке становится все более очевидной. Согласно отчету , основной причиной проблемы с наличием автомобилей является нехватка водителей.Он оценивается примерно в 200 тысяч. сообщения. Это создаст давление на рост заработной платы. По мнению экономистов,в 2021 году заработная плата в целом по экономике может вырасти на 8, 8%. Более того, в 2021 году появились дополнительные препятствия — нарушение цепочек поставок в автомобильном секторе привело к тому, что перевозчикам приходится ждать поставок новых автомобилей даже до следующего года. Стремясь к гибкости работы, похоже,

Нехватка водителей является основной причиной низкой доступности транспортных средств, но следует отметить, что проблема усугубляется экономической и правовой средой. Многие перевозчики, опасаясь дальнейшего развития ситуации, вывели из эксплуатации часть флота. Более того, низкая прибыль в отрасли и угроза ее дальнейшего снижения из-за новых правил способствовали тому, что с рынка ушли наименее эффективные предприятия.

Первые правила, касающиеся, в частности, уже вступило в силу получение регулярного еженедельного отдыха вне кабины транспортного средства или возвращение водителей на базу или место жительства. В феврале 2022 года вступают в силу положения о командированных работниках, которые в основном касаются перевозчиков, осуществляющих кросс-трейдинг и каботаж. На обе операции приходится около 36% транспортных операций, выполняемых транспортными компаниями сообщении.

В то время как с положениями, вступившими в силу в 2020 году, перевозчики хорошо справились с обеспечением адекватных графиков работы и средств размещения, многие из них не полностью готовы к новым положениям о размещении. До сих пор нет решений, регулирующих вопросы оплаты труда в лице Пакета мобильности. Согласно новым правилам, диеты и единовременные выплаты не будут учитываться при расчете заработной платы, и сегодня они являются основой для оплаты труда водителей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.