Ремонт KIA глазами водителя
Большая часть водителей машин марки KIA не может найти заслуживающую доверия мастерскую, которая будет выполнять качественный и быстрый ремонт Киа в Москве.
Водители с автомобилями старше 2 лет участвовали в опросе. Цель опроса состояла в том, чтобы найти с какими проблемами сталкиваются клиенты автомобильной мастерской, а также о том, что для них крайне важно при повторном обращении в автосервис. Кроме того, 20 процентов опрошенных заявляют, что у них был большой негативный опыт в при обращении в автомастерскии.
Исследование показывает, что почти каждый владелец автомобиля KIA посетил автомобильную мастерскую в прошлом году хотя бы один раз, и 75% респондентов были клиентами автосервиса, по крайней мере, дважды . Чаще всего причиной встреч между автомобилистами и механиками являлся мелкий ремонт, а также обязательные проверки.
Автомастерские по ремонту автомобилей KIA
Водители обращают внимание на трудности, с которыми они сталкиваются при поиске правильной мастерской. 49% респондентов подчеркивают, что нелегко найти заслуживающее доверия место.
В настоящее время сервис должен быть в первую очередь соблюдать предпочтения клиентов. Что это значит? Клиенты больше всего заботятся о гарантии обслуживания, а также дают оценку объема ремонта до его выполнения. Также важно соблюдать сроки, согласованные ранее, предоставлять информацию о ходе ремонтных работ, а также об использовании качественных автозапчастей.
Расположение автосервиса не самое главное
На какие еще функции мастерской обращают внимание клиенты? Согласно исследованиям, скорость ремонта, широкий спектр предлагаемых услуг, а также отношение к клиентам с уважением и терпением также являются важными аспектами.
Интересно, что ключевой вопрос при выборе автосервиса — это не местоположение. Только 21% респондентов, участвующих в опросе, ответили, что местоположение автосервиса очень важно для них.
Мнение других имеет большое значение
Отзывы друзей, знакомых или ближайших родственников играют очень важную роль в процессе принятия решений при выборе автомобильной мастерской. Кроме того, 41% опрошенных респондентов подчеркивают, что автомобиль очень важен для них, что напрямую приводит к тому, что они уделяют значительное внимание всем вопросам, связанным с его эксплуатацией и ремонтом. Чаще всего владельцы автомобилей марки KIA выбирают автомастерскую по рекомендациям своих знакомых или друзей.
Share this content:
Отправить комментарий