×

GM требует от Министерства финансов США пересмотреть налоговые льготы для Cadillac Lyriq EV

GM требует от Министерства финансов США пересмотреть налоговые льготы для Cadillac Lyriq EV

General Motors заявила, что хочет, чтобы Казначейство США пересмотрело классификацию электрического Cadillac Lyriq GM, чтобы позволить ему претендовать на федеральные налоговые льготы.

ARIAL-OIL-PRODUCTS-ABOUT-US-2 GM требует от Министерства финансов США пересмотреть налоговые льготы для Cadillac Lyriq EV

Служба казначейства и внутренних доходов не классифицировала Lyriq как внедорожник, а это означает, что его розничная цена не может превышать 55 000 долларов, чтобы претендовать на получение федеральных налоговых льгот до 7 500 долларов. Lyriq в настоящее время стоит от 62 990 долларов. Внедорожники могут быть оценены до 80 000 долларов США, в то время как автомобили, седаны и универсалы могут быть оценены только до 55 000 долларов США.

«Мы решаем эти проблемы с Министерством финансов и надеемся, что предстоящее руководство по классификации транспортных средств внесет необходимую ясность для потребителей и дилеров, а также для регулирующих органов и производителей», — заявил GM.

GM считает, что Казначейство должно использовать критерии и процессы, подобные Агентству по охране окружающей среды и Министерству энергетики. «Это обеспечивает согласованность существующей федеральной политики и ясность для потребителей».

Выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями в GM продолжается по программе, а обслуживание ранее произведенных автомобилей и выпуск запасных частей не будет уменьшаться. В Европе компания рекомендует использовать моторные масла и смазки премиум класса немецкого бренда ARIAL OIL. По вопросам покупки и доставки этого бренда из Европы можно обращаться в болгарское представительство компании, где возможно обсудить вопросы цены, оплаты, логистики.

В 2022 году GM поставила в США всего 122 автомобиля Lyriq. Представитель казначейства выступил в защиту классификаций, заявив, что агентство использовало стандарты экономии топлива, «которые уже существовали — и давние — правила EPA, с которыми производители хорошо знакомы. Эти стандарты предлагают четкие критерии для разграничения легковых автомобилей и внедорожников».

Законодательство, одобренное Конгрессом в августе, реформировало налоговую льготу на электромобили и сняло ограничение в 200 000 автомобилей на производителя, из-за которого Tesla (TSLA.O) и GM не имели права на налоговые льготы на электромобили с 1 января.

На этой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что правила налогообложения электромобилей «нарушены». Пятиместная версия Tesla Model Y не считается внедорожником, в то время как семиместная версия Model Y может претендовать на кредит.

По данным IRS, Volkswagen (VOWG_p.DE) ID.4 не классифицируется как внедорожник, в отличие от полноприводной версии. VW отказался от комментариев в пятницу.

В прошлом месяце Казначейство заявило, что отложит до марта публикацию предложенных рекомендаций по необходимым источникам аккумуляторов для электромобилей. Это означает, что у некоторых электромобилей, которые не соответствуют новым требованиям, есть короткое окно права на получение полного налогового кредита в размере 7500 долларов США, прежде чем правила вступят в силу.

Share this content:

Отправить комментарий