×

MITSUBISHI L200 по-прежнему лидирует на рынке пикапов

mitsubishi-l200-triton

MITSUBISHI L200 по-прежнему лидирует на рынке пикапов

Mitsubishi Motors, впервые получившая награду Пикап года в 2015 году, с тех пор удерживает эту награду каждый год. Это просто говорит о том, что L200, безусловно, достойный пикап, главное — простота. Крепкий кузов, отличный драйв и полезная техника.

Теперь, в своем пятом поколении, Мицубиси Л200 — отличный универсал, которому удается сочетать традиционную прочность пикапа с повседневной практичностью и комфортом, а это означает, что он может соответствовать существованию Джекила и Хайда в качестве утилитарной рабочей лошадки или семейного двигателя.

 

1639334130_3-hdpic-club-p-mitsubisi-l200-salona-3-2314937 MITSUBISHI L200 по-прежнему лидирует на рынке пикапов

Салон просторный, распределительное устройство и приборы выполнены со вкусом и имеют хорошее качество, и в целом характер более комфортный, особенно с кожаными сиденьями, которые придают ему вид престижного внедорожника.

Двигатель и трансмиссия

2, 4-литровый четырехцилиндровый двигатель L200 — это гладкий, мощный двигатель с легким алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения, повышающей его мощность и экономичность в различных условиях вождения.

C комфортом превзошел D-Max и Hilux и предложил характеристики, аналогичные Navara.Основные показатели производительности L200 включают выходную мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм, что позволяет ему разгоняться до 62 миль в час за 10, 4 секунды, а максимальная скорость составляет 109 миль в час.

Что касается расхода топлива, то в нашем тесте японский мотор занял четвертое место со средним расходом 29, 01 миль на галлон. Это было немного меньше, чем заявленные производителем 37, 7 миль на галлон в смешанном цикле, но все же респектабельно в нашей книге.

Что касается трансмиссии, Mitsubishi выбрала довольно стандартную пятиступенчатую автоматическую коробку. У него на одну шестерню меньше, чем у версий, установленных на Ranger и Hilux, но во время наших тестов они давали аналогичные характеристики переключения.

Помимо автоматического режима, есть возможность ручного переключения либо на рычаге переключения передач, либо на лепестках в гоночном стиле за рулевым колесом. Тем не менее, кроме сброса шестерни перед обгоном, мы не видим особой пользы от них на таком грузовике.

Еще одним преимуществом L200 является тот факт, что это один из немногих пикапов с центральным дифференциалом. Это означает, что он может с удовольствием ездить по дороге с полным приводом — об этом позже.

Share this content:

Отправить комментарий