×

Oбслуживания клиентов в сфере грузоперевозок и логистики

Oбслуживания клиентов в сфере грузоперевозок и логистики

Поскольку доставка становится все более сложной из-за проблем с цепочками поставок, политической нестабильности и рыночной инфляции, обслуживание клиентов становится все более важным в деловых отношениях в области логистики. Ключевые взаимодействия между потенциальными клиентами или клиентами и транспортным (продажа грузового коммерческого транспорта) или логистическим брендом могут создать или разрушить репутацию этого поставщика.

slider_1 Oбслуживания клиентов в сфере грузоперевозок и логистики

Отсутствующая информация об отслеживании, потерянные посылки, задержки из-за погодных условий, сложные таможенные документы, повышение тарифов, дополнительные сборы и даже нюансы культурных различий и международных отношений — вот лишь некоторые из опасений, которые перевозчики, экспедиторы и 3PL должны успокоить в своих интересах. клиенты, у которых есть большие инвестиции в транзите на грузовиках, самолетах и ​​кораблях.

Двигаясь вперед, службе поддержки клиентов и внутренним отделам продаж нужно будет только повысить свою доступность и свои обязательства по обслуживанию своих грузоотправителей и их грузополучателей, чтобы справляться со сложностями меняющихся потребностей своих грузоотправителей.

Здесь мы поделимся пятью наиболее важными компонентами обслуживания клиентов, которые современные транспортные и логистические компании должны включить в свой жизненный цикл, чтобы сохранить и расширить свой клиентский портфель.

1. Многоканальные варианты
Современные потребители садятся за стол с рядом предвзятых представлений о том, как должно работать обслуживание клиентов, многие из которых получены из электронной коммерции и совершенно не соответствуют возможностям и возможностям других отраслевых норм.

Предоставление бесперебойного обслуживания является обязательным. Когда ожидания клиентов высоки в других областях, клиентский опыт перевозчика-грузоотправителя должен соответствовать этой планке. Но как выглядит этот сервис?

Омниканальная поддержка пользуется большим спросом в различных отраслях. Разные способы обращения клиентов за помощью гарантируют, что люди получат необходимую им поддержку на платформе, которую им удобнее использовать.

Исследования показывают , что более 50% клиентов всех возрастных групп обычно используют телефон, чтобы связаться со службой поддержки, но остальные 50% по-прежнему нуждаются в поддержке. Встречайте своих клиентов там, где они есть, предоставляя поддержку по различным каналам, включая телефон, электронную почту и чат.

2. Круглосуточная служба
Глобальная цепочка поставок работает в любое время суток, независимо от того, где находится ваш колл-центр. Многие клиенты не могут или не хотят ждать окончания рабочего дня в вашем часовом поясе, чтобы решить свои вопросы, поэтому вам нужна круглосуточная, готовая и доступная команда.

Share this content:

Отправить комментарий