×

Офисные переезды из Москвы и Санкт-Петербурга

Офисные переезды из Москвы и Санкт-Петербурга

Офисные переезды часто кажутся сложной задачей, особенно если это переезд из города в город. Необходимость упаковать, аккуратно перевезти и расставить предметы на новом месте часто сложно совместить с основными рабочими обязанностями. Но на самом деле с правильным подходом офисный переезд — простая задача, требующая немного времени и правильного подрядчика.

С чего начинается офисный переезд?

В первую очередь, необходимо убедиться в доступности локации, в которую вы направляетесь. Проверьте даты договоров аренды или покупки. Это убережет, например, от лишнего этапа хранения и, соответственно, оплаты услуг склада.

Далее оцените объем вещей, которые необходимо перевезти. Часто это зависит от того, арендовали ли вы офис или имели в собственности, производили ли ремонт в помещении или же многие предметы интерьера изначально были вам доступны.

Непосредственный активный этап переезда начинается с упаковки всех необходимых предметов, разборки мебели при необходимости. Далее следуют этапы погрузки, перевозки и расстановки вещей на месте вашего нового офиса.

Как работают услуги переезда под ключ?

Если вам необходимы, например, услуги переезда в Санкт-Петербург из столицы, то оптимальным решением будет задействовать компанию, которая предоставляет услуги переезда “под ключ”. Что это означает? Это означает, что компания берет под свой контроль все процессы: от упаковки и разборки мебели до расстановки вещей на новом месте и, если необходимо, хранения на складе.

В чем плюсы офисного переезда “под ключ”? В первую очередь, в экономии ваших сил. Например, если вам необходимо заказать переезд в Москву, то после оформления заказа вам потребуется только предоставить компании доступ к обоим помещениям. Вы же сможете заняться адаптацией команды и встречами на новом месте.

Как проходит офисный переезд под ключ?

В первую очередь, компания запросит у вас информацию о площади офиса и хотя бы примерном объеме вещей, которые подлежат перевозке. После оформления заявки работники компании начнут упаковку имущества и разбор необходимой мебели. Компании, организующие переезд “под ключ” используют профессиональные средства упаковки для максимальной безопасности. Также у рабочих с собой все возможные необходимые инструменты для разбора мебели.

После данного этапа следует этап погрузки. Все перевозимые вещи грузятся в автомобиль подходящего типа. Перевозка из Москвы в Санкт-Петербург обычно не предусматривает перегрузки в пути, что снижает риск повреждений каких-либо предметов.

При этом сам процесс переезда занимает не больше суток, так как автомобиль по такому маршруту чаще всего отправляется уже в день погрузки. При этом учитывайте время прибытия машины, и по возможности, заранее обсудите доступ в офис и работы в конкретное время. По прибытии на место назначения работники компании произведут разгрузку вещей и расстановку всего по заранее согласованному плану. А если ваш новый офис еще не готов, то довезут вещи до склада для безопасного хранения.

Дополнительные плюсы переезда “под ключ”

Часто компании, осуществляющие офисный переезд “под ключ”, дополнительно предоставляют страхование грузов. Это позволяет дополнительно обезопасить себя от убытков. Также обычно менеджеры компаний готовы выехать на место и помочь вам грамотно оценить объем перевозки и спланировать процесс. Не пренебрегайте этой услугой, особенно если это ваш первый опыт офисного переезда.

Еще одним плюсом организации переезда “под ключ” является заключение единого договора на все этапы процесса. Нанимая отдельных сотрудников или бригады для работы на каждом этапе вы неизбежно столкнетесь с необходимостью заключать договоры с каждым из них. Это не только лишний документооборот, но и сложности с согласованиями и распределением ответственности.

При организации офисного переезда важно грамотно спланировать объем работ и, по возможности, эффективно совместить даты. Самостоятельная организация переезда может быть затруднительной, поэтому рекомендуем воспользоваться услугами организации офисного переезда “под ключ” для экономии средств, нервов и времени.

Share this content:

Отправить комментарий