×

Hyundai i40 1.7 CRDi High Comfort — единственный такой универсал

hyundai-i40_wagon-2012

Hyundai i40 1.7 CRDi High Comfort — единственный такой универсал

i40 — с самого начала был представлен как потенциальный конкурент Passat. Были ли у этого Hyundai среднего класса аргументы, чтобы занять достойное место в сегменте D? Корейский производитель пошел на большой риск. Ориентируясь на гигантов, он показал, что больше не хочет, чтобы его воспринимали через призму страны происхождения, которая не ассоциировалась с самыми лучшими автомобилями.

Первое впечатление от i40 хорошее. Хотя нет, это еще мягко сказано. Производит отличное впечатление. Силуэт i40 и линии корпуса являются настоящим шедевром в своем классе. Автомобиль действительно выглядит очень динамично. Даже не зная параметров двигателя под капотом, можно предположить, что i40 многое умеет.

Фары наиболее заметны. Они оснащены встроенными дневными ходовыми огнями. Сделаны из светодиодной ленты, изогнутой в форме вопросительного знака. И передние, и задние фонари довольно смело растянуты по всему силуэту. Вероятно, это одна из причин, по которой i40 выглядит таким современным и динамичным.

Также немаловажны сильные выпуклости, простирающиеся от арки переднего колеса до задних фонарей. Достаточно добавить к этому линию боковых окон, ниспадающих со средней стойки, и получается рецепт… стилистического конкурента Passat CC. Кажется, корейцы нашли для своей машины нишу.

hyundai-i40_wagon-2012-9699295 Hyundai i40 1.7 CRDi High Comfort - единственный такой универсал

Стремление i40 быть универсалом-купе становится понятным, только когда вы садитесь. Больше всего удивляет резкий угол наклона и небольшая высота лобового стекла. На этом сюрпризы не заканчиваются. Поскольку корейский производитель поставил перед собой смелую цель, ожидаемо, что интерьер должен быть хотя бы аккуратным и сделанным из приятных на ощупь материалов. Но то, что находится внутри, превосходит самые смелые ожидания.

Все бортовые приборы, расположенные за рулем, хорошо читаются и привлекательны. Между тахометром и спидометром расположен удобный для чтения цветной дисплей бортового компьютера. Работа с инструментами интуитивно понятна и предельно проста. Современная центральная консоль и окружающие ее вставки из высококачественных материалов также производят очень хорошее впечатление.

Описываемая модель — это версия Comfort с дизельным двигателем 136 CRDi. Поэтому, помимо и без того приличного базового оборудования, на борту есть еще много полезных дополнений. Для облегчения парковки в переднем и заднем бамперах установлены парковочные датчики. Для такой машины это просто необходимо, так как обзорность сзади довольно средняя.

I40 оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, двумя передними боковыми подушками безопасности, двумя боковыми для пассажиров на заднем сиденье и подушками-шторками. Hyundai также оснастил свой универсал системами ABS, EBD, TCS и ESP. В сильные морозы пригодится обогрев передних сидений и руля.

Интересно, что задние сиденья с подогревом также доступны в качестве опции — большая редкость в этом сегменте. А что интересного приготовила Hyundai для ищущих развлечений? Имеется хорошая аудиосистема с CD и MP3-плеером, входом USB и AUX-IN.

Подержанный I40 удивляет простором заднего сиденья. Пассажиры могут свободно передвигаться. Следует ожидать, что, поскольку места достаточно как спереди, так и сзади, драгоценные сантиметры были украдены из багажника. Нет ничего более ошибочного. За задними сиденьями остается 553 литра пространства. Очень практичным решением стало размещение дополнительных отсеков под полом багажника.

Под капотом Hyundai находится дизельный двигатель мощностью 136 л.с. — 1,7-литровый агрегат, развивающий 325 Нм при 2000 об/мин. Ассортимент предлагаемых двигателей также включает бензиновые агрегаты мощностью 135 и 177 л.с. и дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Последний гарантирует достойную производительность и хорошую маневренность, по заявлению производителя расходует 4,7 л/100 км в смешанном цикле. По данным Hyundai, дизельный i40 мощностью 136 л.с. в городе потребляет в среднем 5,5 л дизельного топлива на 100 км. В реальности в часы пик расход топлива составляет 7,1 л/100 км. Больше, чем заявляет Hyundai, но все же очень удовлетворительный результат.

Подвеска этого универсала из Кореи тоже заслуживает похвал. Она была настроена с учетом характера автомобиля. Она гарантирует хороший уровень комфорта, но в то же время не производит впечатление слишком мягкой при движении на поворотах. i40 определенно стоит своих денег.

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид,
  • двигатель хорошо подходит под характер автомобиля,
  • комфорт.

Недостатки:

  • средняя обзорность сзади.

Share this content:

Отправить комментарий