24.02.2024
Porshe Classic

Porsche Classic создал модель, пользующуюся большим спросом у коллекционеров: последний 911 Turbo с воздушным охлаждением — спустя 20 лет после окончания серийного производства. Дизайн 911 Turbo поколения 993 основан на оригинальном кузове, а внешний вид автомобиля так же уникален, как и его история: 911 Turbo S эксклюзивной серии 2018 окрашен в золотисто-желтый металлик. Черные колеса украшены золотисто-желтыми акцентами, а сиденья и салон выполнены в черном цвете с золотыми деталями. Кузов имеет фирменные боковые воздухозаборники двигателя 993 Turbo S, которые также были доступны в качестве опции для стандартного 911 Turbo с 1998 года. Мировая премьера классического спортивного автомобиля мощностью 450 л.с. состоится 27 сентября 2018 года на выставке Porsche Rennsport Reunion в Лагуна-Сека, США.

Проект Gold

«Проект Gold демонстрирует истинное значение Porsche Classic, — говорит Детлев фон Платен, член правления, отвечающий за продажи и маркетинг Porsche AG, — Этот проект наглядно демонстрирует наш стратегический подход. Хотя с Porsche Taycan мы начинаем новую главу в истории спортивных автомобилей, развитие истории компании не менее важно. Напротив, этот золотисто-желтый номер 993 показывает, насколько мы преданы традициям нашего бренда. »

«Project Gold» представляет впечатляющий вклад Porsche Classic в празднование «70-летия спортивных автомобилей Porsche». В связи с этой годовщиной, а также предстоящим выходом на рынок Taycan в качестве первого полностью электрического спортивного автомобиля Porsche эксперты Porsche В Classic возникла идея создать совершенно новый автомобиль на основе существующего подлинного типа 993, сочетающий в себе традиции и инновации. Эксперты смогли использовать более 6 500 оригинальных деталей, которые Porsche Classic предлагает исключительно для модели 993. В общей сложности подразделение классических автомобилей в настоящее время предлагает около 52 000 деталей. Соответственно их можно приобрести у партнеров Porsche Classic и в центрах Porsche по всему миру для классических автомобилей Porsche.

Создание автомобиля Porsche Classic 911

На создание уникального автомобиля ушло около полутора лет. Кузов впервые подвергся антикоррозийной защите и покраске, применяемой на современных серийных автомобилях марки. Также Специалисты Porsche Classic изготовили и отрегулировали рычаг переключения передач в реставрационной мастерской Porsche в Штутгарте. Кроме того, был создан новый 3,6-литровый двухлитровый турбодвигатель мощностью 450 л.с., который изначально устанавливался на автомобиль, когда он находился в производстве. Механическая коробка передач и полный привод также производятся подразделением Porsche Classic Original Parts. Номер шасси с ручным управлением соответствует последнему серийному 993 Turbo, производство которого было прекращено в 1998 году.

Элементы экстерьера и интерьера были согласованы со специалистами Porsche Exclusive Manufaktur, которые отвечали за создание серии Exclusive 911 Turbo S 2018 года, которая была выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров по всему миру. Чтобы дополнить эти элементы, дизайнеры Style Porsche поработали над цветовыми оттенками и расположением эмблем, а также над другими деталями интерьера.

Модель 993 по сей день остается востребованным коллекционным автомобилем и считается особенно сложной и надежной моделью. Первый 911 отличался модифицированным алюминиевым шасси, которое в то время придавало ему исключительную гибкость. Версия 911 Turbo модели 993 также была первой, оснащенной двумя двигателями с турбонаддувом, что сделало ее автомобильной трансмиссией с самым низким уровнем выбросов в 1995 году. Передняя часть ниже, чем у более ранних моделей 911, благодаря переходу с круглых на эллиптические фары. Алюминиевые диски с полыми спицами были инновацией в полноприводной версии 911 Turbo. Но компания произвела всего 345 экземпляров 911 Turbo S с двигателем мощностью 450 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *