×

Дизельные двигатели последнего поколения одобрены для использования топлива из остаточных и переработанных материалов

motor

Дизельные двигатели последнего поколения одобрены для использования топлива из остаточных и переработанных материалов

Volkswagen планирует сократить углеродный след своего автопарка в Европе на 40% к 2030 году. Поэтому компания все больше внимания уделяет полностью и частично электрическим автомобилям. В качестве дополнительной альтернативы Volkswagen теперь официально разрешает использовать парафиновое топливо в моделях с 4-цилиндровыми дизельными двигателями последнего поколения. Эти недавно разработанные дизельные топлива, содержащие биокомпоненты, обеспечивают значительную экономию CO2 на 70-95% по сравнению с обычным дизельным топливом. Наряду со своими активными действиями в области электромобильности Volkswagen систематически развивает существующий модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, компания удовлетворяет различные потребности клиентов, в то же время принимая во внимание различные международные предпочтения и условия в области силовых агрегатов.

Все модели Volkswagen с 4-цилиндровыми дизельными двигателями (TDI), поставленные с конца июня 2021 года (календарная неделя 25/21), допущены к работе на парафиновом дизельном топливе в соответствии с европейским стандартом EN 15940. Проф. Томас Гарбе, руководитель отдела бензиновых и Дизельное топливо в Volkswagen поясняет: «Используя экологически чистое топливо в утвержденных моделях Volkswagen, мы даем возможность клиентам по всей Европе значительно сократить выбросы CO2, как только топливо станет доступным на месте. Например, использование парафинового топлива является разумной дополнительной опцией, особенно для компаний со смешанным парком электрических и обычных моделей.

Виды топлива

Существует широкий спектр различных видов парафинового топлива. Есть виды топлива, которые производятся из биологических остатков и отходов, таких как, например, гидроочищенное растительное масло (ГВО). Эти растительные масла превращаются в углеводороды в результате реакции с водородом и могут добавляться в дизельное топливо в любых количествах. Однако они также могут быть использованы на 100% в качестве топлива. Растительные масла, такие как рапсовое масло, также могут быть использованы для производства гидроочищенных растительных масел, но максимальные экологические преимущества достигаются только при использовании биологических остатков и отходов, таких как отработанное кулинарное масло, опилки и т. д. Биотопливо, такое как HVO, уже доступно на некоторых рынках, и его доля, вероятно, вырастет до 20-30% рынка энергии для автомобильного транспорта в Европе в ближайшие десять лет.

Парафиновое дизельное топливо теперь можно найти на некоторых рынках — под разными названиями продуктов, например, CARE Diesel, NEXTBTL, HVO.

Доступны и гораздо более распространены дизельные топлива, отвечающие требованиям стандарта EN590 и в которые добавлен парафиновый дизель, например дизель R33, дизель V-Power, OMV MaxMotion, Aral Ultimate Diesel и др. Эти виды топлива можно использовать во всех дизельных двигателях, даже в более старых двигателях.

Кроме того, в будущем также будут доступны так называемые электронные виды топлива, такие как PtL (Power-to-Liquid — жидкое углеводородное топливо с использованием возобновляемых источников энергии). Они производятся из атмосферного CO2 в процессе, приводимом в действие электричеством из возобновляемых источников энергии. XtL (X-to Liquid или «Anything to Liquid» — жидкое углеродное топливо из различных источников углерода), GtL (Gas-to-liquid — жидкое углеродное топливо из природного газа, метана) и PtL используют возможность использования различного сырья для производство промежуточного продукта, называемого синтез-газом, из которого затем в процессе Фишера-Тропша получают соответствующее стандартам жидкое дизельное топливо. В этом производственном процессе можно использовать избыточную зеленую энергию.

Альтернативные виды топлива как дополнительный элемент на пути к нулю

Наступление Volkswagen на электромобили значительно ускоряется в рамках стратегии ACCELERATE. К 2030 году компания планирует увеличить долю электромобилей, продаваемых в Европе, до более чем 70%. Параллельно будет планомерно развиваться парк двигателей внутреннего сгорания с целью снижения выбросов CO2 и повышения эффективности. Volkswagen хочет стать полностью климатически нейтральным к 2050 году. Целью «Пути к нулю» к 2030 году является сокращение выбросов на единицу транспортного средства в Европе на 40% по сравнению с 2018 годом, а это означает, что каждый автомобиль Volkswagen будет выбрасывать в среднем на 17 тонн меньше CO2. на протяжении всего его жизненного цикла. В рамках своей стратегии ACCELERATE Volkswagen намерен стать самым желанным брендом в области устойчивой мобильности.

Share this content:

Отправить комментарий