Китайские автопроизводители постепенно захватывают мировой рынок
С каждым годом ввозят все больше автомобилей из-за границы. Ввоз автомобилей из Китая в Россию с каждым годом становится все больше.
Производство автомобилей в Китае — где оно происходит?
Китай является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. В Поднебесной с каждым годом становится больше заводов, которые специализируются на выпуске автомобилей, в том числе и электрических. Где находятся крупнейшие поставщики автомобилей в Китае? Определенно в провинции Гуандун. Кроме того, также стоит обратить внимание на провинцию Цзилинь, в частности город Чанчунь, а также города Шанхай и Нанкин в провинции Цзянсу, которые объединяют заводы, специализирующиеся на выпуске грузовых автомобилей. Кроме того, многие известные производители также базируются в провинции Хубэй. Пекин, столица Китая, является важным центром, в котором процветает производство легковых автомобилей. Если же вы хотите сами попробовать купить Китайские авто то вам стоит обратится к дилеру LIVAN в Ставрополе
А электромобили из Китая ? В этом случае Китай тоже однозначно номер один. Поднебесная является крупнейшим производителем NEV ( автомобилей на новой энергии ) в мире. Более того, более 400 производителей электромобилей, включая BAIC Motor, SAIC Motor и BYD, имеют свои штаб-квартиры в Китае. Также стоит добавить, что все больше иностранных брендов инвестируют в производство электрокаров в Поднебесной.
На каком месте Китай по автопроизводству в мире?
Китай стал вторым по величине экспортером легковых автомобилей в мире, что может изменить глобальную автомобильную промышленность, поскольку китайские автомобильные бренды привлекают все больше и больше иностранных клиентов. Статистика Китайской ассоциации легковых автомобилей показывает, что зарубежные поставки автомобилей китайского производства утроились с 2020 года и достигли более 2,5 миллионов в прошлом году .
Это мало чем отличается от Германии, где объем экспорта автомобилей в последние годы продолжает снижаться. Экспорт Китая по-прежнему отстает от экспорта Японии, но опережает США и Южную Корею, что является признаком того, что у признанных автогигантов появляются грозные конкуренты .
Китайские автомобильные бренды в настоящее время являются лидерами рынка на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Европе большая часть продаваемых автомобилей китайского производства — это электрические модели Tesla Inc, а также бывшие европейские бренды, принадлежащие китайцам, такие как Volvo, MG и Dacia. Самый продаваемый электромобиль BMW в мире, iX3, производится только в Китае и экспортируется в Европу.
Множество местных брендов, таких как BYD и NIO, также находятся на подъеме, стремясь доминировать в секторе NEV. При поддержке Berkshire Hathaway Уоррена Баффета BYD уже привлекла покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.
К чему стремятся Китайские автопроизводители?
По словам Сюй Хайдуна, заместителя главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей, это только начало. По его словам, к 2030 году Китай планирует продать за границу 8 миллионов легковых автомобилей , что более чем вдвое превышает текущие поставки Японии.
Эта тенденция подчеркивает, что Китай больше не является «мировой фабрикой» недорогой бытовой электроники, бытовой техники и рождественских игрушек. Переходя на более сложные и сложные продукты на высококонкурентных и строго регулируемых рынках, китайские компании продвигаются вверх по цепочке создания стоимости в производстве, ключевом факторе экономического роста. Фактически, Индекс экономической сложности, составленный Лабораторией роста Гарвардского университета, ставит Китай на 17-е место в мире, по сравнению с 24-м десять лет назад. Индекс в первую очередь анализирует ассортимент продукции, экспортируемой страной.
Однако США, похоже, не заметили всплеск экспорта китайских автомобилей, отчасти потому, что эта тенденция возникла во время пандемии, а также потому, что китайские автопроизводители в основном сосредоточились на развивающихся рынках Европы, Азии и Латинской Америки. В 2021 году GM продала в США около 40 000 компактных внедорожников Buick Envision китайского производства , но ряд факторов делает рынок США менее привлекательным для китайских автопроизводителей.
Выход на европейский рынок всегда был целью китайских компаний. Еще в начале 2000-х годов китайские компании начали выставлять продукцию на автосалоны в континентальной Европе. По словам аналитиков Goldman Sachs Group Inc., благодаря повышенной автоматизации и, как следствие, стандартизации, китайские автомобильные бренды имеют одни из самых роботоемких заводов в мире . По мере улучшения качества автомобилей за последнее десятилетие китайские автомобили начали проходить европейские тесты на безопасность. Жесткий контроль Китая за загрязнением воздуха также помог большинству его автомобилей соответствовать европейским стандартам выбросов вредных веществ.
Share this content:
Отправить комментарий