×

Exeed TX – китайский автомобиль с шансом на успех в Европе

Exeed TX

Exeed TX – китайский автомобиль с шансом на успех в Европе

Landwind, Brilliance, BYD, Great Wall – это несколько китайских брендов, которые попытали счастья на европейском рынке. Тем не менее, они все потерпели неудачу. Однако, похоже, что китайцы взялись за голову, и дальнейшие попытки захватить европейский рынок будут более вдумчивыми. Первым примером этого является внедорожник Exeed TX, показанный на Франкфуртской выставке. У его производителя, Chery, уже есть план по детальному завоеванию рынка.

Аварийные испытания Landwind X5 Euro NCAP или Brilliance B4 от ADAC показали, что китайские автомобили отстают от европейских или японских конструкций. Автомобили из Китая также потеряли качество и оборудование, особенно если говорить о современных технологиях. В результате даже выгодная цена не может изменить отношение европейцев. Но прошло уже более десяти лет, и китайские автомобили претерпели довольно большие метаморфозы. Настолько большие, чтобы мы больше не отождествляли их с машинами с начала этого столетия. И кто воспринимает китайские автомобили таким образом, может быть весьма удивлен.

Первый шаг – Exeed TX

Прежде всего, вам нужно обратить внимание на довольно хитрую маркетинговую процедуру китайцев. Производитель этого внедорожника — Chery (официальный сайт, цена и модельный ряд), крупнейший китайский экспортер автомобилей, но новый бренд Exeed был создан специально для европейского рынка. Копия, представленная во Франкфурте, все еще была предпроизводственной моделью, но, видимо, в окончательной версий отличий не так много. Последние штрихи уже будут проводиться в Европе, где скоро будет построен европейский дизайн-центр. В любом случае, канадец Джеймс Хоуп отвечает за стиль этой модели, в которой, среди прочего, концептуальный GT90 или Mustang с 2005 года. Другие рекомендации, вероятно, больше не нужны.

Имея длину 4,7 м и имея колесную базу 2,7 м Exeed TX по внешнему виду, она не выделяется на европейских, японских или корейских моделях. Если вы примете его в соответствие, например, с Mazda, Kia, Ford или Toyota, вероятно, найдутся люди, которые хотели бы Exeed больше всего. Китайский внедорожник весом около 1700 кг оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбокомпрессором мощностью 147 л.с., который поддерживается электродвигателем. Этот набор позволит вам разгоняться до 100 км / ч за 6 с и развивать максимальную скорость 200 км / ч. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 12 кВтч позволят вам преодолеть расстояние в 70 км только с помощью электричества.

Уже есть план

Exeed TX дебютирует на европейском рынке на рубеже 2019 и 2020 годов. Вероятно, если взглянуть на этап продвижения этой концепции, можно было бы быстрее представить ее продажам, но китайцы, вероятно, предпочитают оптимально подготовиться к выпуску автомобиля.

Добавим, что Exeed TX станет первой моделью в Европе. Интересно, что все модели будут электрифицированы. Предложение будет включать микрогибриды и классические гибриды. Также будут только электрические варианты. Мы не знаем, будет ли это означать, что эти автомобили не будут загрязнять окружающую среду выхлопными газами. Европейский автомобильный рынок медленно переходит от обычных к электрическим приводам. Предполагается, что в следующем десятилетии продажа электромобилей превзойдет результат, достигнутый обычными машинами. В сегменте электромобилей пока нет ведущего производителя, и у каждого нового игрока теоретически есть по крайней мере равные возможности в борьбе за европейский рынок.

Как говорит Аннинг Чен, управляющий директор Chery, целая серия моделей для европейского рынка уже готовится. К сожалению, он не сообщил, какая модель будет следующей, но объявил, что в первую очередь это будут автомобили из самых популярных сегментов рынка в Европе.

Share this content:

Отправить комментарий